Куда следует обратиться
Приобретая у нас компьютеры, комплектующие и прочую электронику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя.
Вместе с товаром вы должны предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки — чек.
Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца.
В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.
В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ), обратитесь в наш гарантийный отдел, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.
Гарантийный отдел COMPDAY
Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только гарантия магазина, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, а также компьютеров и серверов производства COMPDAY.
При себе необходимо иметь
- товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
- документ, подтверждающий факт покупки — чек;
- заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);
- документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.