Nvidia представила технологию сглаживания DLSS 2.0
Одной из главных «фишек» видеокарт GeForce RTX является технология сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS), использующая тензорные ядра в составе графических процессоров Nvidia Turing. Она призвана повысить общую производительность и дополняет трассировку лучей в играх, позволяя компенсировать падение fps. К сожалению, изначальная реализация DLSS оставляла желать лучшего и критиковалась геймерами за чрезмерное «замыливание» изображения.
Сегодня Nvidia официально представила технологию DLSS 2.0. Усовершенствованное сглаживание Deep Learning Super Sampling сведёт к минимуму графические искажения, а в некоторых случаях даже улучшит чёткость изначальной картинки. «DLSS 2.0 предлагает качество изображения с исходным разрешением, используя половину пикселей», — заявляет Nvidia.
Реализация DLSS в конкретном проекте больше не требует обучения нейросети на суперкомпьютере. Nvidia создала универсальную нейронную сеть, благодаря чему на интеграцию данной технологии у разработчиков видеоигр уйдёт значительно меньше времени. Обработка алгоритмов на тензорных ядрах теперь проходит в два раза быстрее, а пользователям доступны три режима DLSS 2.0: производительность, сбалансированный и качество.
Первыми играми, в которых будет реализована технология сглаживания Nvidia DLSS 2.0, являются Deliver Us The Moon, Wolfenstein Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control.