Обратный звонок mail@compday.ru Вход Pегистрация Корзина пуста
CompDay.ruНовостиРоссияне стали выбирать намного более дешёвые телевизоры

Россияне стали выбирать намного более дешёвые телевизоры

По данным поставщиков электроники на российский рынок, с начала 2023 года продажи телевизоров в стране в штуках выросли на 6,6 % до 1,55 млн, но сократились на 30 % в денежном выражении до 39,1 млрд руб. Такие показатели, по мнению экспертов, связаны с падением интереса покупателей к премиум-моделям южнокорейских брендов в связи с ростом цен. В то же время в благоприятном положении оказались китайские и российские бренды и собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров, занявшие 22,6 % рынка. Не исключается, что ещё до конца 2023 года доля последних может вырасти до 50 %.

 Источник изображения: Glenn Carstens-Peters/unsplash.com

По мнению экспертов, значимое падение выручки с цены устройств связано с сокращением продаж премиум-моделей LG и Samsung, поскольку из-за отсутствия официальных продаж электроники данных вендоров в России их средняя цена выросла почти на 20 %. В январе продажи телевизоров LG упали на 74 % в штучном выражении, Samsung — на 68 %, а Sony — на 81 %. При этом выросли продажи Xiaomi, Starwind, TCL и «Витязя» из Беларуси.

По итогам 2022 года выяснилось, что в России продано 6,8 млн телевизоров, на 4 % меньше год к году, на 2 % меньше в денежном выражении. При этом если в 2021 году тройку лидеров в сети «Ситилинк» возглавляли LG, Samsung и Hyundai, то в 2022 году — Hyundai, Sunwind и Xiaomi. 

Источник: kommersant.ru

Обратный звонок

Введите ваше имя Пожалуйста ,укажите имя

Введите ваш телефон Пожалуйста, укажите номер телефона

Быстрый заказ

loading...

Способ получения товара:

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в через несколько минут
ЕЖЕДНЕВНО с 10-00 до 20-00 Email: mail@compday.ru 8 800 500-29-58 8 495 374 73 85 Обратный звонок
2004 - 2024 © Сompday.ru — продажа компьютерной техники и комплектующих