AMD представила FSR 3.1
На конференции GDC 2024 компания AMD представила обновление своей технологии FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3.1). Новая версия FSR 3.1 не только расширяет функционал предыдущей версии 3.0, добавляя возможность генерации кадров, но и улучшает качество изображения в режиме повышенной производительности. Это улучшение включает в себя улучшенную временную стабильность, снижение мерцания и "дымки" при движении объектов, а также меньшее появление ореолов и сохранение деталей.
Кроме того, AMD разделила технологию генерации кадров от масштабирования, что позволяет использовать ее с другими решениями, такими как DLSS или XeSS. Это дает разработчикам больше свободы выбора и упрощает процесс разработки. AMD также объединила все свои технологии FidelityFX в новом API FidelityFX, что улучшает совместимость и упрощает работу с будущими версиями FSR.
FSR 3.1 будет поддерживать Vulkan API и Microsoft Xbox GDK, а доступ к нему для разработчиков станет возможным во втором квартале 2024 года. Первые игры со встроенной поддержкой FSR 3.1 ожидаются позже в этом году. Кроме того, FSR 3.1 уже используется в игре "Ratchet & Clank: Rift Apart", чтобы продемонстрировать его возможности.